Расскажу, почему я вообще начал пользоваться Мессенджером. Сервис неразлучно связан с самим Яндекс, интегрирован в
Яндекс.Диалоги, которые предоставляют возможность от лица вашей организации оказывать поддержку клиентам, ну а сама кнопочка на сайте не вызывает негатива, в отличии от уходящих в прошлое всплывающих окон с раздражающими формами захвата с просьбо перезвонить. Пользователь сегодня гораздо умнее, чем 5 лет назад, и есть человеку нужно с вами связаться, он найдет как это сделать, и в этот момент ненавящивое окошко чата с представителями компании только в плюс - пользователь в мессенджере , как с другом, может сразу пообщаться с менеджером компании. Впервые этот подход круто реализовал Тинькофф в своем приложении, где поддержка разговаривает с тобой на твоем языке, а не бездушными шаблонами операторв окол-центорв словами "Спасибо за заявку, мы с вами свяжемся."