антон герман
ЯНДЕКС МЕССЕНДЖЕР
Большой обзор нового приложения для общения от Яндекс. Субъективно и непредвзято рассказываю о личном знакомстве с "русским Телеграмом"
Зачем? Уже все давно есть
Пока мы с вами были на самоизоляции, 22 апреля 2020 года незаметно появился новый мессеннджер от Яндекс. Казалось бы, ну зачем скачивать еще один, когда уже ниша давно распределена, и каждый нашел свое приложение для общения. Хипстерно-либеральная молодежь общается в Телеграм (теперь уже без VPN, Роскомнадзор сдался, обратно разрешив Тегелу в России, так и не получив ключи шифрования); в ВотсАпп есть вообще все, и бабушка вот-вот прокричит в очереди в почтовом отделении: "Hey! I'm using WhatsApp"; ну а без молодых мамочек , которые собираются в общие популяции в Вайбере, чтобы обсудить у кого и от чего блюёт ее маленькое солнышко, было бы скучно и пресно.


Попользовавшись некоторое время Яндекс.Мессенджером, я увидел несомненные плюсы русской Тележеньки, но и испанский стыд за лучшую компанию России за откровенно сырые недоработки меня посетил. Вот с факапов и начну.
Steve Jobs
Apple CEO
2
ОТЗЫВЫ РЕШАЮТ ВСЁ
Назвался мессенджером в России, залезай в пакет Яровой
Приложение в AppStore со своей оценкой 2,9 из 5 сразу не вызывает доверия, а уж тем более желания установить очередную площадку для приватных разговоров.

Ну и про общение - к Яндексу чуть больше доверия пользователей, чем к ВК в плане конфеденциальности личной переписки, но пару раз в зашкварные истории поисковик попадал, а этого достаточно, чтобы прогнать шальную мысль об установке Мессенджера, который по распильному и бредовому закону Яровой должен хранить данные о переписке. Любишь в трафике купаться, люби и данные хранить.
При беглом пролистывании отзывов пользователей, сразу можно заметить, что положительных нет совсем. Я сделал четыре скрина друг за другом. Единство людей видно сразу, хотя, нужно отдать должное маркетологам Яндекса, - отработка негатива куда качественнее, чем оценки пользователей.
Хотя такая волна хейта не должна удивлять разработчиков, а уж сотрудники Яндекс после релиза нового продукта готовы и ждут критику, а поскольку у нашего народа стойкое ощущение, что все российское, - это априори говно, то вытираться долго от негатива нужно. Только потом время показывает, что Алиса умнее и сообразительнее примитивной Сири, в "Яндекс.Такси" не все водители пью перед выездом, а стоимость поездок агрегатор уронил до стоимости трамвайного билетика.
3
ФУНКЦИОНАЛ
ПОДХОДИМ К ОСНОВНОМУ
ФУНКЦИОНАЛ
КАНАЛЫ КАК В ТЕЛЕГРАМ, ИНТЕГРАЦИЯ С ПОИСКОВИКОМ, #ХЭШТЕГИ НЕ РАБОТАЮТ
Расскажу, почему я вообще начал пользоваться Мессенджером. Сервис неразлучно связан с самим Яндекс, интегрирован в Яндекс.Диалоги, которые предоставляют возможность от лица вашей организации оказывать поддержку клиентам, ну а сама кнопочка на сайте не вызывает негатива, в отличии от уходящих в прошлое всплывающих окон с раздражающими формами захвата с просьбо перезвонить. Пользователь сегодня гораздо умнее, чем 5 лет назад, и есть человеку нужно с вами связаться, он найдет как это сделать, и в этот момент ненавящивое окошко чата с представителями компании только в плюс - пользователь в мессенджере , как с другом, может сразу пообщаться с менеджером компании. Впервые этот подход круто реализовал Тинькофф в своем приложении, где поддержка разговаривает с тобой на твоем языке, а не бездушными шаблонами операторв окол-центорв словами "Спасибо за заявку, мы с вами свяжемся."
1818 Magazine by Stephanie Toole
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Creating Natural Looking Artificial Lighting
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is more rapid fall-off in intensity. In nature skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.
© 2014 All Rights Reserves
Facebook | land@scape.eu
Made on
Tilda