На днях баскетбольных клуб ЦСКА выиграл матч в Берлине и решил отблагодарить преданных фанатов, которые поддерживали команду в Германии, памятными медалями с гравировкой «За взятие Берлина». Об этом пиарщики сообщили на странице клуба в Фэйсбук

Странно, что маркетологи не додумались до того, что эта акция вызовет крайний негатив, восхваливать победу в одном матче, пусть и в Берлине, проводя параллели с миллионами отдавших жизни людей, мягко скажем, неэтично. Комментарии не заставили себя долго ждать:

Спасибо, не надо. Были, голос сорвали, победили, но это не жизнь положить… Как-то стыдно за Клуб даже.

А не запределен ли этот креатив? Как бы за взятие Берлина были другие медали другой цены.

Ребят, увольте на хрен ПиАр директора! Стыдобища!

Смачный такой плевок в сторону ветеранов войны. Дебилы….

Сллууушайте, а у нас же статейка в уголовном кодексе есть подходящая. Это как свайстику нарисовать на могиле неизвестного солдата…. не просто мародерство, а оскорбление памяти, символов…. сейчас загляну!

Это такой юмор конский!? Грибов обожрались, идиоты? Вы хоть понимаете чем за настоящие медали заплачено, дешевки убогие?

Весь ад в комментариях можно почитать тут

Резюме очень простое: в соц.сетях можно и нужно быть на грани фола, но эту грань нужно чувствовать. А тут уже красная карточка.

v