Если вы используете встречу ВКонтакте, то ее неоспоримое преимущество – количество способов, с помощью которых можно напомнить о мероприятии. Как показывает моя практика – чем большее количество раз вы напомните, тем больше вероятность, что пользователь до него все-таки дойдет. Особенно это касается развлекательных событий и бесплатного обучения. Мотивация прийти здесь сильно ниже.


Развлекательное мероприятие конкурирует постоянно с сотней других, и не приносит никакой ощутимой пользы человеку. Вместо концерта можно включить аудиозаписи ВКонтакте, кино можно посмотреть дома, зайдя на любой из сотен сайтов, или скачав фильм с торентов. К бесплатному же обучению люди часто относятся довольно наплевательски. Ставили эксперименты – сколько людей от зарегистрировавшихся придут на семинар, если вход стоит 5000 рублей, и если он свободный. В первом случае пришло 80%, а во втором 40%. И это еще хорошие цифры. По опыту моих коллег средняя цифра — 25%.

ВКонтакте есть встроенный функционал для напоминаний: во-первых, информация о предстоящих мероприятиях находится в одном из самых посещаемых разделов «Мои группы», на самом верху. Во-вторых, информация есть в специальном блоке слева, под напоминаниями о предстоящих днях рождениях ваших друзей. Но, помимо этих функций, есть еще целых 6 способов лишний раз попасть на глаза пользователям.

1. Упоминания зарегистрировавшихся в обсуждениях

Очень хорошо организовывать регистрацию в обсуждениях встречи. Делается это не случайно – мало того, что такая регистрация создает дополнительное социальное доказательство, тот самый эффект толпы, но ещё и позволяет обратится к каждому лично с помощью упоминания, потому что регистрация происходит от личного аккаунта участника. Для этого вы нажимаете кнопку ответить и пишете всю информацию о вашем мероприятии.


После такого действия у пользователя возле кнопки «Мои ответы» появится соответствующее уведомление. Так как упоминают людей ВКонтакте довольно редко, по сравнению с другими способами коммуникации, то он обязательно обратит на него внимание и не пропустит.

Упоминания в обсуждениях охватывают абсолютно все регистрации.

2. Напоминание в личных сообщениях

Второй способ донести информацию – написать участнику встречи в личные сообщения. Только предупреждаю – писать надо именно тем, кто зарегистрировался в обсуждениях. Не стоит писать тем, кто просто нажал кнопки «Точно пойду» и, тем более, «Возможно пойду». Нажатие этой кнопки еще ни о чем не говорит, в отличие от регистрации, где люди оставляют свои контактные данные. Когда вы пишете в «личку», вы по факту врываетесь в личное пространство человека. Пользователи реагируют на такие несанкционированные вторжения чаще всего отрицательно, если только они не знают организатора. Вас могут запросто отправить в спам.

Если же пользователь официально зарегистрировался на событие, то риски гораздо ниже по понятной причине: участник дал вам карт-бланш на взаимодействие с ним в рамках мероприятия.

Личными сообщениями можно также охватить все регистрации, но есть один нюанс – вы не можете отправить больше 20 сообщений в сутки не друзьям. Поэтому, если у вас регистраций много, то стоит начинать за несколько дней, или писать с разных аккаунтов.

3. Смс-рассылка

В интернете есть множество сервисов смс-рассылок по вашей телефонной базе. Когда участники регистрируются в обсуждениях, то вам обязательно надо брать у них e-mail и сотовый телефон. Минимум телефон. Вы записываете эти номера в отдельный файл, потом загружаете в сервис и одним нажатием кнопки рассылаете сразу всем адресатам.

Если телефоны оставлены корректные (бывает так, что люди оставляют не существующие номера), то оповещение получат тоже все участники.

4. Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу можно использовать не только для прямой рекламы вашего продукта, но и для напоминания о продукте. Сделать это очень просто – ваш нужно составить объявление с заголовком «Уже завтра семинар» или «Уже завтра концерт», а на изображении использовать аватарку вашей встречи


После чего настроить показы объявления на ваше событие и обязательно на базу ретаргетинга, предварительно загрузив собранные контакты в личный кабинет. При этом не ограничивайте показы по 100 на одного человека. В данном случае это как раз не нужно, потому что ваша задача — как можно чаще попадать «на экраны» пользователей. И обязательно ставьте цену выше рекомендованной. Иначе охват участников будет ниже.

В отличие от первых трех методов, здесь напомнить о событии получится максимум 80% участников, в силу специфики таргетированной рекламы, но это тоже немало.

5. Email-рассылка

Здесь все то же самое, что и с смс-рассылкой. Вы собираете в отдельный файл контакты, потом переносите файл в сервис email-рассылок – например, Smartresponder.ru. После чего отправляете письмо с напоминанием на электронную почту. Однако, в отличие от смс-рассылки, на почту напоминания приходят далеко не всем. Часто люди просто не открывают письма. По  статистике, доходимость писем в этом случае составляет максимум 70%. Чаще 40-50%.

6. Регулярные посты на стене

Обязательно поддерживайте встречу регулярными тематическими постами на стене. Во-первых, такой постинг может замотивировать сомневающихся участников придти, во-вторых, посты попадают в ленту новостей. Видят посты к сожалению не все, максимум 30-40%, из-за высокой конкуренции с другими новостями, но лучше столько, чем вообще никто.

В постах вы можете размещать информацию про спикера, условия участия, статьи или видео по тематике мероприятия. Кейсы из практики спикера, если вы проводите обучающее событие.

Применяя все эти способы, вы сможете захватить максимум внимания участников. Напоминания о вашем событии, по факту, будут практически во всех основных каналах: в телефоне, на почте, в личных сообщениях, ленте новостей, сбоку в рекламе, в «ответах», в базовых напоминаниях о встрече. Забыть о таком событии попросту невозможно. Если на событие придет все-таки мало людей, вы как минимум будете знать, что дело в чем-то другом.

Источник: https://vk.com/page-99969239_51058027

 

v